О людях с синдромом Дауна | Логопедия для нас

четверг, 26 июля 2012 г.

О людях с синдромом Дауна


















10-тимесячная девочка с синдромом Дауна из Майами Valentina Guerrero  стала лицом рекламной компании купальников испанского дизайнера Dolores Cortés. Её фотография украшает обложку нового каталога 2013. Девочка считается первым человеком с синдромом Дауна, который стал главной моделью известного дизайнера. По мнению Dolores Cortés, "дети с синдромом Дауна также красивы и заслуживают таких же возможностей. что и обычные дети".
Фотоблог "Enjoying the Small Things" ведёт мама двоих девочек, младшая из которых с синдромом Дауна. 
"Конечно, когда мы узнали, что у моей дочери синдром Дауна, мы были потрясены и уверены, что всё кончено. Сейчас мы понимаем, как мы ошибались!"
 Мама-блогер просто ведёт фотодневник жизни своей семьи. Посмотрите, какие светлые и жизнерадостные фотографии наполняют этот блог!



Знакомьтесь, Пабло Пинеда - первый в Европе человек с синдромом Дауна, получивший высшее образование. При этом, по его словам, он был первым учеником с синдромом Дауна, который пошёл в обычную школу. Кроме того, Пабло - первый актёр с синдромом Дауна, получивший международную кинонаграду за лучшую мужскую роль в фильме "Я тоже" (Yo, también).
Matthew Morris / " MattyB ", 9летний рэппер из Атланты:
«Я посвящаю эту песню маленькой сестренке. Ей 4 года, и она родилась необычным ребенком. Я думаю, что она самая красивая девочка в мире, и уверен, что вы со мной согласитесь! »


"Punky" - мультфильм про девочку с синдромом Дауна


Фотопроект "Близкие люди" © Владимир Мишуков